МКОУ "Бабарыкинская СОШ" является общеобразовательным учебным заведением. Официально функционирует как государственное образовательное учреждение с 01 сентября 1974 года, с 2015 года в статусе Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Бабарыкинская средняя общеобразовательная школа".
О школе
История школы
Образование и формы обучения
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ.
Учебный год в Учреждении начинается первого сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель (без учета государственной (итоговой) аттестации), в первом классе — 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в феврале месяце дополнительные недельные каникулы.Годовой календарный учебный график, учебный план разрабатываются и утверждаются Учреждением самостоятельно. Годовой календарный учебный график согласуется с Управлением образования. Управление образования не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения.
Режим работы учреждения определяется исходя из максимальной учебной нагрузки обучающихся на каждой ступени образования в соответствии с учебным планом Учреждения и санитарно-гигиеническими требованиями. Учреждение работает в режиме: 1) 1-11 классы-5-дневная рабочая неделя с двумя выходным днями; В Учреждении устанавливается следующий режим занятий: а) начало уроков 9.00 б) продолжительность перемен после 1,4,5,6 уроков — 10 минут, после 2,3 уроков- 20 минут
Программа развития
- Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее материальной обеспеченности.
- Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. Развитие детской одаренности, метапредметных, исследовательских и коммуникативных компетентностей обучающихся, включая развитие навыков XXI века функциональной грамотности, внедрение в образовательный процесс различных моделей обучения на основе индивидуальных учебных планов и дистанционных образовательных технологий.
- Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
- Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учетом потребностей и возможностей детей.
- Создание психолого-педагогической и пространственной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия обучения и повышающей удовлетворенность потребителей образовательными услугами школы.
6. Расширение использования педагогами современных образовательных технологий и воспитательных практик, направленных на повышение самостоятельности и мотивации, обучающихся в системе основного и дополнительного образования.
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам: Начальное общее образование (1-4 классы); Основное общее образование (5-9 классы); Среднее общее образование (10-11 классы)